Частые аномалии и способы их устранения в экстремально холодную погоду.

 Частые аномалии и способы их устранения в экстремально холодную погоду. 

2024-12-28

Аномальное явление 1: потеря электроэнергии в аккумуляторе

1. Причинный анализ

(1) В экстремально холодную погоду может возникнуть дефицит напряжения в аккумуляторе, что приводит к затрудненному запуску или невозможности запуска;

(2) кристаллизация сульфата свинца в электролите свинцово - кислотных аккумуляторных батарей при низких температурах приводит к снижению концентрации и снижению емкости.

2. Превентивные меры

(1) Своевременная очистка электродных оксидов, чтобы избежать плохого контакта и других ситуаций, можно промыть кипящей водой после очистки и нанесения вазелиновой защиты;

(2) При длительной стоянке оборудования аккумулятор должен быть демонтирован и сохранен в помещении, а активная зарядка должна проводиться регулярно;

(3) При короткой стоянке оборудования следует обратить внимание на выключение ненужного электрооборудования и отключение отрицательного выключателя после окончания работы;

(4) Ежедневно следует обращать внимание на состояние аккумулятора, отслеживать заряд аккумулятора через отверстие наблюдения "Зеленый - нормальный; серый - дефицит электроэнергии; черный - повреждение".

3. Решения

Когда отключение электричества не может быть запущено, общей мерой является « перезапуск» с помощью других устройств. При соединении следует обратить внимание на следующие моменты:

(1) Параллельное перекрытие: то есть (устройство перекрытия) положительное соединение с положительным (подключенное) полюсом, (устройство перекрытия) отрицательное соединение с (подключенное оборудование) корпусом;

(2) одинаковое напряжение: то есть напряжение внешнего аккумулятора должно быть таким же, как и у устройства (12V / 24V);

(3) При установке первый положительный, второй отрицательный, при демонтаже первый отрицательный, второй положительный.

Аномальное явление II: « дрожь» автомобиля

В экстремально холодную погоду часто обнаруживаются случаи, когда происходит движение « дрожание» в течение некоторого времени после того, как устройство только запустится или запустится.

1. Причинный анализ

(1) Гидравлическое масло при низких температурах повышает вязкость, гидравлический насос тормозит всасывание и отвод масла, сопротивление потоку в пустоте гидравлического клапана увеличивается, поэтому это явление легко возникает;

(2) В то же время увеличение сопротивления при запуске из - за повышения вязкости также может привести к трудностям при запуске.

2. Превентивные меры

Гидравлическая система должна работать при правильной температуре, поэтому перед работой необходимо достаточное количество тепловых двигателей.

(1) После запуска двигателя начинается работа на холостом ходу в течение 3 - 5 минут, а затем выполняется движение подъёма газа;

(2) При начале действия использовать действие полного хода, чтобы ускорить весь цикл гидравлического масла;

(3) При движении сначала медленно, а затем быстро, а затем операция удушения.

Аномальное явление III: дизельное "восковое"

1. Причинный анализ

Когда маркировка дизельного топлива не подходит для местной минимальной температуры, очень вероятно, что явление парафинирования дизельного топлива приводит к трудному холодному запуску, серьезному и даже полной скорости блокировки нефтепровода, оборудование не может быть запущено.

2. Превентивные меры

(1) Рекомендуется обратить внимание на местный прогноз погоды, при очевидных изменениях температуры следует принимать меры предосторожности, как можно скорее заменить дизельное топливо с соответствующей маркировкой;

(2) Может смешиваться с дизельным топливом с различными номерами, например, дизельным топливом 0 и дизельным топливом 35, может улучшить низкотемпературную текучесть дизельного топлива 0, чтобы избежать выделения восковых кристаллов;

(3) В дополнение к тому, чтобы обратить внимание на маркировку дизельного топлива, национальные четыре транспортных средства также должны сосредоточиться на его качестве, использование неформального дизельного топлива, высокое содержание серы, может легко привести к повреждению модуля переработки.

3. Решения

(1) Можно использовать горячую воду для « замораживания» топливной системы;

(2) Можно использовать мощный нагреватель для « замораживания»;

(3) Нельзя непосредственно использовать открытый огонь для выпечки, чтобы избежать пожара и других аномалий.

1
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение