Произведен в 2021 году, наработка 2900 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Произведен в 2021 году, наработка 2900 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Цена
10,29 тыс. долларов (местная цена в Китае, без учета налогов и расходов на экспорт).
Произведен в 2011 году, наработал 6300 часов в стране, полностью перекрашен, работает нормально, ковш 1,6 куба, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведено в 2019 году, наработка 5000 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, работоспособность нормальная, ковш 1,9 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.
Произведен в 2021 году, наработка 2800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 0,91 куб. м, использовался на сельскохозяйственных угодьях.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Произведено в октябре 2022 года, отработано 2500 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, объем ковша 1,1 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Внутренние механические компоненты、Компоненты системы подачи топлива、Компоненты системы впуска и выпуска、Компоненты системы охлаждения и смазки、Электрические компоненты
Произведен в 2011 году, наработал 6300 часов в стране, полностью перекрашен, работает нормально, ковш 1,6 куба, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведено в 2019 году, наработка 5000 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, работоспособность нормальная, ковш 1,9 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.