Произведен в 2018 году, наработал 4800 часов, оригинальная краска, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведен в 2018 году, наработал 4800 часов, оригинальная краска, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Цена
70 тысяч (долларов США, местная цена в Китае, без учета налогов и расходов на вывоз).
Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Произведено повторное восстановление в 2024 году, использовалось внутри страны 160 часов, полностью покрашено, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, распределительный клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша — 1,6 куб.м.
Произведено в 2019 году, наработка 5000 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, работоспособность нормальная, ковш 1,9 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2022 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для городского хозяйства.
2024 год, восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.
Произведен в 2018 году, наработка 8900 часов, противовес окрашен, остальные части с оригинальной краской, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на каменном карьере.
В 2020 году произведен капитальный ремонт: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся проводка машины, компьютерная плата, все трубопроводы машины, детали шасси и другие узлы заменены на новые оригинальные запчасти.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,8 кубометра. Для строительства аэропортов.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6кубометра. Для камнемольных заводов.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.
Произведен в 2021 году, наработка 2900 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2024 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,3 кубометра.