Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Цена
12,86 тыс. долларов (местная цена в Китае, без учета налогов и расходов на вывоз).
Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработал 4800 часов, оригинальная краска, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.
Год изготовления: 2011 год. Год реконструкции: 2021 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 2,8 кубометра. Для угольных шахт.
Согласно статистике и анализу случаев неисправностей на месте, большинство поломок гидравлических систем вызваны неправильным выбором гидравлического масла или использованием загрязненного масла. Для обеспечения отличной работы вашего оборудования рекомендуется использовать только высококачественное гидравлическое масло.
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,8 кубометра. Для строительства аэропортов.
Воздушный фильтр отфильтровывает пыль, содержащуюся во всасываемом воздухе, с помощью внутреннего и внешнего фильтрующих элементов, обеспечивая чистоту воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.