Произведен в 2011 году, наработал 6300 часов в стране, полностью перекрашен, работает нормально, ковш 1,6 куба, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2011 году, наработал 6300 часов в стране, полностью перекрашен, работает нормально, ковш 1,6 куба, использовался на открытом угольном разрезе.
Цена
50 тысяч долларов (местная цена в Китае, без учета налогов и расходов на экспорт).
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Реконструкция в 2019 году: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты заменены на новые оригинальные запчасти. Оригинальная покраска, характеристики сопоставимы с новой машиной. Объем ковша — 1,2 кубометра. Внутри страны не использовалась.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2019 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 2,5 кубометра. Для угольных шахт.
Произведено повторное восстановление в 2024 году, использовалось внутри страны 160 часов, полностью покрашено, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, распределительный клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша — 1,6 куб.м.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Воздушный фильтр отфильтровывает пыль, содержащуюся во всасываемом воздухе, с помощью внутреннего и внешнего фильтрующих элементов, обеспечивая чистоту воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,8 кубометра. Для строительства аэропортов.
Это высококачественная антифризная жидкость с длительным сроком службы, которая обладает отличными свойствами защиты от замерзания и коррозии. Она обладает превосходными антикоррозийными свойствами, и одно добавление обеспечивает защиту на протяжении 4000 часов (или 2 лет) без необходимости обслуживания.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для городского хозяйства.
Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.