Внутренние механические компоненты、Компоненты системы подачи топлива、Компоненты системы впуска и выпуска、Компоненты системы охлаждения и смазки、Электрические компоненты
Внутренние механические компоненты
1. Четырехкомплектный набор: включает поршень, поршневые кольца, поршневой палец и гильзу. Поршень работает при высоких температурах и давлениях, должен обладать высокой прочностью и износостойкостью; поршневые кольца выполняют функции герметизации, контроля масла и теплоотведения; поршневой палец соединяет поршень и шатун; гильза служит направляющей для поршня, принимая на себя боковые и газовые нагрузки.
2. Кривошипно-шатунный механизм: преобразует возвратно-поступательное движение поршня в вращательное, обеспечивая передачу мощности на колеса автомобиля, выдерживает огромные крутящие моменты и давления, является ключевым компонентом двигателя.
3. Распределительный вал: контролирует открытие и закрытие клапанов, точно регулируя время впуска и выпуска в двигателе, что имеет важное значение для производительности двигателя и экономии топлива.
Компоненты системы подачи топлива
1. Топливный насос: извлекает дизельное топливо из бака, подает его под давлением к форсункам, обеспечивая высокое давление топлива для впрыска. Стабильность и точность его работы напрямую влияют на мощность двигателя и расход топлива.
2. Форсунка: по команде блока управления двигателя распыляет высокое давление дизельного топлива в камеру сгорания, создавая мелкодисперсное облако, что позволяет топливу хорошо смешиваться с воздухом для эффективного сгорания. Это ключевой компонент, влияющий на эффективность сгорания и выбросы.
Компоненты системы впуска и выпуска
1. Турбокомпрессор: использует энергию выхлопных газов, чтобы вращать турбину, которая приводит в действие компрессор для сжатия воздуха, увеличивая объем впуска воздуха в двигатель, что повышает мощность и крутящий момент.
2. Коллектор впуска: равномерно распределяет воздух по цилиндрам, позволяя топливу и воздуху хорошо смешиваться и создавать качественную горючую смесь. Его конструкция и качество изготовления влияют на эффективность впуска и процесс сгорания.
Компоненты системы охлаждения и смазки
1. Водяной насос: приводит в движение охлаждающую жидкость, циркулирующую по двигателю, передавая тепло от двигателя в радиатор для охлаждения, обеспечивая работу двигателя в нормальных температурных пределах.
2. Масляный насос: подает масло из картера, создавая давление для подачи масла на трениящую поверхность движущихся частей двигателя, выполняя функции смазки, охлаждения, очистки и герметизации. Это важный компонент для нормальной работы двигателя.
Электрические компоненты
1. Стартер: преобразует электрическую энергию в механическую, заставляя вращаться коленчатый вал двигателя для его запуска. Является ключевым компонентом для запуска двигателя.
2. Генератор: преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, обеспечивая зарядку и питание электрической системы автомобиля, поддерживая нормальную работу всех электрических устройств.