Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Цена
12,86 тысяч долларов (местная цена в Китае, без учета налогов и расходов на экспорт).
В 2020 году произведен капитальный ремонт: заменены двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты на новые оригинальные запчасти.
Год изготовления: 2009 год. Год реконструкции: 2019 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,2кубометра. Для городского хозяйства.
Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6кубометра. Для камнемольных заводов.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Произведено в 2022 году, наработка 2200 часов, оригинальная краска, рабочее состояние нормальное, объем ковша 5,0 кубометров, использовалось на угольной шахте.
Произведено в 2019 году, наработка 5000 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, работоспособность нормальная, ковш 1,9 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведен в 2019 году, наработка 4900 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, ковш 1,5 кубометра, использовался на каменном карьере.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Год изготовления: 2023 год. наработка 230 часов. Родная краска. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 3,0 кубометра. Для строительства автомобильных дорог.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Произведено повторное восстановление в 2024 году, использовалось внутри страны 160 часов, полностью покрашено, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, распределительный клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша — 1,6 куб.м.
Произведен в 2011 году, наработал 6300 часов в стране, полностью перекрашен, работает нормально, ковш 1,6 куба, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2021 году, наработка 2900 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.